ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson и одного нижнего поперечного рычага подвески с каждой стороны автомобиля. Верхний конец каждой стойки закреплении на кузове, а нижний – крепится болтами к поворотному кулаку.1 – передняя стойка; 2 – передний стабилизатор; 3 – нижний поперечный рычаг; 4 – рулевая тяга; |
5 – контргайка; 6 – наконечник рулевой тяги; 7 – верхняя опора передней стойки |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска – полностью независимая со стойками MacPherson на каждом колесе.
Кованая опора задней ступицы крепится болтами к амортизатору, двойным задним
поперечным тягам и одному продольному рычагу. Поперечные тяги и продольный рычаг
на концах имеют резиновые втулки. Поперечные тяги закреплены болтами и гайками.
Продольный рычаг крепится болтами к опоре задней ступицы и к кронштейну на днище
автомобиля.
Если элемент задней подвески деформирован или поврежден, не пытайтесь рихтовать его. Всегда замените новой деталью.
1 – задняя стойка; 2 – передняя поперечная тяга; 3 – задняя поперечная тяга; 4 – задний стабилизатор; |
5 – задняя поперечная балка; 6 – продольный рычаг; 7 – регулятор; 8 – контргайки |
« предыдущая страница 14.24. Перечень кодов неисправностей тормозной системы |
следующая страница » 15.1. Технические данные |